понедельник, 1 июня 2009 г.

Защита. А зачем? Мои размышления.

Приветствую всех заинтересовавшихся! Во-первых хочу поблагодарить участников майских групп, которые вдохновили меня на размышления о том, как эффективно воспользоваться результатами работы в группах и сохранить достигнутое. Во-вторых хочу поделиться уже оформленными в слова размышлениями моего коллеги и друга из Полтавы Сергея Ярощука, который написал о защите личностного роста чудесную книгу, ознакомиться с которой вы сможете перейдя по ссылке: сдесь Моя искренняя признательность автору книги: ты молодец! вовемя подумал об актуальном вопросе и попробовал отыскать на него ответ. Мои размышления более прозаичны. Я - фанат эстонской скорой помощи (Эстонская скорая помощь - время лечит...),в сочетании с кольцом Соломона (Все проходит - и это пройдет...) и почетатель философской идеи: "всему свое время". Не уверенна в эффективности такой позиции для всех... А по ссылке сходите обязательно: вдруг позиция Сергея окажется понятной и близкой. Если же нет - не отчаивайтесь! Ищите и найдете. Захотите - можем поискать вместе. Оставляйте свои размышления и коментарии к этой заметке и книге С.Ярощука. Пообщаемся:)))

Комментариев нет: